Дашка Пичугина (yaratkan) wrote,
Дашка Пичугина
yaratkan

«Русское горе», Школа современной пьесы на фестивале «Мистерия-буфф»

А местами ничего даже себе спектакль... Если после первого акта я была готова признать, что данная работа сгодилась бы больше для студенческо-актерской (благо и артисты, занятые в постановке: кто вчерашние студенты, а кто и ныне учится) и именно в этом качестве была бы и уместна и даже очень хороша, а не как спектакль на сцене вполне серьезного театра. То к концу второго акта совершенно внезапно обнаружился вроде как смысл, и все предыдущее действие с песнями в духе «Уже двести лет на этом месте груз двести» (прямая цитата из спектакля) стало казаться и стройнее и обоснованнее. Но не окончательно!

Чацкий к концу оказавается почти Иосифом Бродским, этаким поэтом-диссидентом в бесформенном свитере и вельветовых штанах, с соответствующими интонациями произносит финальный монолог, и, незабыв хлопнуть рюмашечку, бежит из Москвы. Звучит «Карету мне, карету!» и раздается сирена не то милицейская, не то скоропомощная... И всё снова с ног на голову!



На фото: сцена из спектакля «Русское горе», реж. И. Рахельгауз, 23.11.2010

P.S. Снимаю фестиваль для  портала «Жизнь-театр» (http://zhizn-teatr.ru/), поэтому фотоотчеты основные будут там и быстро, а не у меня и неизвестно когда. Такие дела!
Tags: новое, театральное, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment